Современные производители пластиковых окон часто заманивают клиентов интересными рекламными акциями и специальными предложениями. Это одновременно привлекает нас и заставляет лишний раз задуматься, а не обман ли это.
На современном строительном рынке сезонные акции получили наибольшее распространение. Производители предлагают скидки на пластиковые окна в зимний период или в период отпусков. Незначительная цена конструкции завораживает и заставляет набрать номер компании. В действительности скидки являются лишь способом увеличить продажи пластиковых окон в определенные периоды времени. Цены на металлопластиковые окна остаются одинаковыми круглый год и не зависят от сезона. Чтобы компенсировать скидки, производители устанавливают на конструкции более высокие цены. К сожалению, большая часть потребителей не знает этого.
Цена металлопластикового окна определяется рядом других факторов, на которые и следует ориентироваться. Это использованная профильная система, заполнение светопрозрачной части, фурнитура, применяемые строительные материалы и технология монтажа оконной конструкции.
Наибольшее распространение получил трех- и пятикамерный металлопластиковый профиль, который обеспечивает комфортный микроклимат в помещении в условиях средней полосы России. Чем больше количество камер, тем выше будет и конечная стоимость изделий. При этом во внимание принимается также толщина наружных и внутренних стенок профиля, геометрия профиля и наличие дополнительных конструктивных элементов. Стоимость профиля тесно связана с используемым сырьем. Нередко с целью снижения стоимости металлопластикового окна производитель начинает использовать сырье российского производства. Его качество считается более низким по сравнению с характеристиками европейского сырья для производства пластиковых окон.
Кроме того, цена на пластиковые окна тесно связана с параметрами использованного стеклопакета. Стоимость стеклопакета определяется количеством стекол, их толщиной, расстоянием между стеклами и наличием дополнительной обработки. Количество и параметры использованных стекол определяют также звукоизолирующие и теплосберегающие свойства конструкции. В условиях средней полосы России вполне достаточно использовать двухкамерные стекопакеты.
Сегодня на рынке появилось новое предложение, которое часто отражается в рекламных акциях. Производители предлагают скидки на окна с однокамерными стеклопакетами и специальным энергосберегающим покрытием. Здесь речь идет о практичности, а не банальном рекламном сообщении. Наличие энергосберегающего покрытия позволяет отказаться от многокамерных стекол, но при этом получить высокие теплоизолирующие характеристики.
Кроме того, цены на пластиковые окна определяется его габаритными размерами, количеством и параметрами створок, использованной фурнитурой. От выбранной фурнитуры напрямую зависит надежность и долговечность окна, а также нормальное функционирование оконных створок. Все это крайне важно для современного покупателя. К сожалению, в рекламных целях многие производители заменяют качественную фурнитуру более дешевой.